3DM-студия
» » Главные мифы покупки ссылок

Главные мифы покупки ссылок

Главные мифы покупки ссылок


Сейчас я бы желал затронуть ключевые легенды который приводят “Сапа рабы”.
А миф это формулируется этак: Вы элементарно не умеете брать ссылки.

Т. е. как бы они могут брать, а вот мы не умеем. Есть особенный фильтр отбора высококачественных доноров какие и дозволяет сайту продвигаться ссылками.


Это Большая тупость и тупость, элементарно поэтому что ссылки сообразно которым НЕ идут гости является спамными. Очевидно все покупные ссылки являются спамными.


Все мы умеем брать и все делаем верно. И ежели бы ссылки работали, то они и продвигали бы сайты. Однако к огорчению в настоящее время приобретение ссылок не продвигает сайты.


Имеется еще таковой миф: Для такого, чтоб гиперссылка работала, необходимо чтоб прошло не не в такой мере 6 месяцев.


Я могу отдать надежные данные. Натуральная гиперссылка затевает чрезвычайно шибко действовать спустя 3-6 дней.


Образчик:


2 недельки обратно на один мой интернет-сайт была поставлена натуральная гиперссылка с большого тематического портала. Этак вот чрез 3 дня интернет-сайт поднялся с ТОП20 в ТОП10, ну а потом поднялся в ТОП5 в каком месте в данный момент и располагаться.


То, что гиперссылка затевает действовать чрез 6 месяцев – полнейшая ЛОЖЬ. Гиперссылка затевает действовать сходу либо не работает вообщем.


За 6 месяцев с интернет-сайтом делается чрезвычайно немало работы и позиции имеют все шансы как подняться, этак и опустится. И все дискуссии о том, что за эти 6 месяцев конкретно благодаря ссылкам интернет-сайт поднялся является совершенной выдумкой.


Ну и совершенно не так давно в Предпринимателе вот какая информация возникла:


Изданием kommersant. ru было проведено изучение посреди более удачных интернет-магазинов и опубликован рейтинг ТОП-200 огромнейших онлайн-ритейлеров Рф. Что показательно, 71% больших интернет-магазинов Рф, попавших в этот рейтинг, употребляют для продвижения приборы Sape. Сплошное численность ссылок, закупаемых ими на бирже, сочиняет 10-ки миллионов в год.




Ежели кто то задумывается, что я в данный момент начну орать, что это все деза и неуверенные числа – шибко ОШИБАЮТСЯ. Правда вправду 71% больших интернет-магазинов Рф приобретают ссылки в Sape. Однако они приобретают их совсем не поэтому что приобретение ссылок продвигает сайты, а поэтому что ТАК НУЖНО. Ну как бы они элементарно не знают как продвигать сайты. На конференциях молвят, что необходимо брать ссылки, ну они и приобретают. В больших интернет-магазинах элементарно прописана сумма на ссылки и всем углубленно пофигу работают ссылки либо недостает. Это полностью никого не тревожит, все исполняют свою офисную обязательство, однако никого полностью не тревожит сходят эти средства с полезностью либо уйдут в пустоту.


Я даже наиболее дерзко произнес бы – 70-80% всех продвиженцев страниц полные придурки. Это всё одинаково то же наиболее что 70-80% людей полные придурки. А что разве не этак ?
Мне плевать углубленно на демократию и права человека, я постоянно строчу то что имеется. Этот мир состоит из разумных людей и баранов. И отчего то баранов в 10-ки раз более чем разумных. Очевидно любой овен считает себя мудрецом.
Вот и здесь еще. Всем пофигу для что и куда тратятся средства в кампании. Основное это не куда сходят средства, а впору “освоить” средства.


Правда, кстати совершенно не так давно на СПИК2013 Сливинский официально заявил, что Сеопульт на способствует продвигать сайты.


Ну и как бы разрешено заявить, что 71% продвиженцев в данных больших интернет-магазинов …. бееее, в значении бараны.


Арб произносит, что ссылки не работают, Сливинский также произносит что не работают, а 71% больших интернет-магазинов всё одинаково приобретают ссылки. Ну как бы вывод напрашивается…



Лучше эти ссылочные средства истратить на контекстную рекламу.


Скачивание доступно только для зарегистрированных
НАШИ НОВОСТИ
Опубликовано 04 апрель 2014
Представляю вашему вниманию шаблон онлайн кинотеатра с глубокой настройкой под свои нужны OST-ARENA.RU Читать далее...
Опубликовано 18 март 2014
Представляю вашему вниманию, адаптивный новостной шаблон Reades News. Адаптивный дизайн подразумевает, что шаблон будет одинаково корректно отображаться во всех устройствах. Шаблон отлично подойдет для медийных новостей и не только. Обязательно посмотрите видеозапись работы Читать далее...
Опубликовано 16 март 2014
Дизайн Zerotheme, адаптирован для DLE 10.1 by Yurets. Шаблон zBoomMusic позиционируется как шаблон для музыкального портала или музыкального блога. Вверху шаблона расположен слайдер, под слайдером Топ новостей, далее последние добавленные новости. Читать далее...