Гаража для мотоцикла своими руками

Краса владения байком не ограничивается поездкой. Это также часы, проведенные в гараже, когда вы крутили какие-то детали, пили ледяное пиво, слушали возлюбленную музыку и марали руки.

Повышение спроса на байки вынудило многих строить гаражи, что, разумеется, значит наилучшую сохранность техники, также наличие места в гараже для работы с байком.

Гаражи для байков (они же мастерские по ремонту байков своими руками) начинают появляться в городках по всему миру, и у их огромное будущее.

Концепция ординарна. В этих мастерских для байков можно придти и поработать на собственном байке. Разумеется, что более маленькие детали варьируются от магазина запчастей к гаражу. В каждом таком гараже имеется практически весь набор нужного инструмента, нужного для опции и обслуживания вашего байка.

Короче говоря — это рай для любителей-гаечных ключей

Когда вы войдете, вы поначалу заметите стенки, увешанные различными (в главном винтажными) байками. От традиционных Бмв и Хонды до Скремблеров и приключенческих «Харлеев».

Как вы перестанете таращиться на рисунки, вы увидите в гараже ящики с инструментами, промасленные тряпки, запасные части и особые отсеки для работы с вашим байком.

Предпосылки, по которым стоит задуматься о гараже для мототранспорта:

  • возможность установить строение в любом месте;
  • защита от действий злоумышленников;
  • укрытие от неблагоприятных погодных критерий, в особенности принципиально убирать транспорт на зимнее хранение (дождик, снег содействуют развитию коррозии на всех деталях);
  • в гаражном помещении комфортно проводить ремонтные работы;
  • все запчасти и инструменты получится хранить в гаражном помещении.

Если сделать гараж на даче просторным, теплым и отделать каждую зону, то место станет безупречным не только лишь для хранения мототранспорта, да и для проведения свободного времени.

Достоинства и недочеты

К плюсам гаража для байка относятся:

  • простота сборки конструкции;
  • на покупку материала требуется мало денежных издержек;
  • сделать можно всякую форму;
  • транспорт будет защищен от солнечных, лучей, дождика, снега;
  • возможность хранить инструменты и запчасти в отдельном месте.

Недочеты зависят от типа конструкции.

  • Для хранения байка не очень подходят ракушки, пеналы, палатки. Строения подходят для временного убежища от осадков. Для неизменного хранения они не подходят. В их не много места, потому нет способности проводить ремонтные работы и хранить запчасти и инструменты. Взломостойкость конструкций низкая.
  • Не неопасными числятся строения из дерева либо ДСП. Материал впитывает бензиновые пары, потому высочайший уровень горючести.
  • Строить большой гараж из пеноблока для байка нет смысла. Для стоянки и обслуживания байка требуется намного меньше места.

Исследовав подробную характеристику подходящих материалов и типов конструкций, получится избрать приемлемый и доступный вариант.

Определение размеров и типа грядущего гаража

Для байка не непременно строить очень огромное помещение. За ранее делают чертеж, в каком уточняют размеры и особенности конструкции. Потом определяются с материалом и рассчитывают его количество.

Для мототранспорта можно сконструировать последующие виды конструкций:

  • обыденный, просторный гараж из пеноблока;
  • пенал из железного каркаса;
  • строение из сэндвич-панелей;
  • гараж-ракушка.

Идеальнее всего строить просторное помещение, чтоб имелась возможность подойти к транспорту с хоть какой стороны. Для проведения ремонтных работ следует запланировать зону мастерской. Отвести место необходимо и для хранения нужных вещей и инструментов.

Даже если планируется строительство мини-гаража, требуется брать размеры с неким припасом. Делается это с той целью, чтоб в случае подмены байка на новейшую модель габариты соответствовали.

Для байка

Примерными размерами гаража для байка являются: высота строения не меньше 1,5 метра (лучше ориентироваться на рост владельца), длина 3 метра, а ширина — 2 метра.

Для скутера

Стандартные размеры укрывной конструкции для скутера: длина от 1,3 до 5 метров, ширина от 1,2 до 2,5 метра, высота 2 метра.

Для квадроцикла

Ширина и высота квадроцикла составляет 1,2 метра, длина — 2,3 метра. Исходя их этих характеристик, рассчитывают габариты самого строения.

Для комфортного подхода с каждой стороны квадроцикла оставляют по 60 см. В обратной от двери стороне лучше бросить расстояние больше, около 2,5 метра, для проведения ремонтных работ.

Итак, гараж для квадроцикла должен в длину быть 4,5 метра, в высоту и ширину по 2,5 метра.

Выбор материалов для строительства

Для строительства фундамента необходимо приготовить щебень, песок и цемент. Понадобятся брусья либо железные панели для основания и каркаса.

Строительство строения может быть из последующих материалов:

  • Прочностью и надежностью отличаются строения из металла.
  • Строение из кирпича отличается прочностью, надежностью и долговечностью, но для возведения кирпичных стенок необходимы способности.
  • Пеноблоки отличаются наименьшей ценой, чем кирпич. Строение из пеноблока отлично держит тепло и стабильно к влаге. Конструкцию собрать не составит труда.
  • Экономным вариантом является гараж из древесной породы. Строения из дерева прекрасно смотрятся, отлично сохраняют тепло, крепкие и долговременные. За ранее следует материал обработать антисептиками, пропитать антипиренами. Эти составы обеззараживают поверхность и увеличивают противопожарный уровень.
  • Просто и стремительно возвести гараж может быть из сэндвич-панелей либо профлиста.

Чтоб работать было стремительно и просто, потребуются инструменты: лопата, дрель, шурупы, анкеры, шуруповерт, сварочный аппарат, болгарка.

Постройка гаража своими руками

Постройку конструкции для хранения байка начинают с возведения фундамента и подведения пандуса для легкого заезда вовнутрь помещения. Потом приступают к строительству каркаса, стенок и кровли.

Фундамент

Место, где планируется постройка, очищается от пыли и мусора. В предстоящем следует выполнить ряд действий:

  • По всему периметру предполагаемой постройки выкапывают траншею глубиной 18 см.
  • На дно траншеи выкладывают слой щебенки и песка.
  • По периметру устанавливают два бруска сечением 10 на 16 см так, чтоб после заливки раствора половина брусьев осталась в бетоне.
  • По углам конструкции вбивают вертикальные брусья сечением 50 на 50 см. Они будут служить каркасом.
  • Замешивают цемент. Приобретенным веществом заливают поверхность пола.

Строительство каркаса

Как бетонная стяжка высохнет, приступают к строительству каркаса. Его делают из дерева либо металла. Древесную конструкцию за ранее обрабатывают дезинфицирующими составами.

По периметру будущей конструкции под маленьким уклоном устанавливают дополнительные бруски размером 50 на 50 см. Они будут служить опорой для крыши. Для крепления употребляют шурупы и железные уголки.

В нижней половине каркаса рекомендовано сделать вентиляционное отверстие для поступления вовнутрь помещения свежайшего воздуха. Окошко закрывают железной сетью с маленькими ячейками.

Стенки и крыша

К установленному каркасу прикрепляют профнастилы либо листы ДСП при помощи шурупов. В итоге выходит три сплошные стенки и одна стенка с выемкой для двери. Для прочности к двум главным вертикальным брусьям, которые будут держать дверь, прикрепляют дополнительные перекладины и стойки. На их устанавливают петли.

Крыша должна выступать над стенкой приблизительно на 25 см, чтоб осадки не попали вовнутрь гаражного помещения. Лучше сделать крышу односкатной, чтоб вода и снег не задерживались на ее поверхности. Для этого одну из балок делают недлинной.

Для крыши поначалу выкладывают поперечные балки, потом слой досок, только после чего приступают к покрытию рубероидом. Покрывной слой может быть изготовлен из шифера, профлиста либо черепицы.

Сборка конструкции

После возведения фундамента приступают к сборке конструкции:

  1. На застывший фундамент укрепляют несущие балки из древесных брусьев либо металла. Под материал лучше подсунуть гидроизоляцию. Для фиксации опоры употребляют анкера.
  2. Для установки каркаса по углам укрепляют вертикальные опоры, которые меж собой связываются горизонтальными перемычками.
  3. После возведения каркаса приступают к кровельному перекрытию. Меж 2-мя обратными сторонами укрепляют брус. Одну сторону делают меньше, чтоб крыша была под уклоном.
  4. Потом приступают к обшивке гаража, к примеру, листами фанеры либо профнастилами. На этом шаге по мере надобности проводят установление утеплительного слоя, к примеру, из минеральной ваты.

На завершающем шаге сформировывают крышу, устанавливают дверь и организуют подъезд к строению.