3DM-студия
» » Топ-менеджеры Facebook об ошибках

Топ-менеджеры Facebook об ошибках


Топ-менеджеры крупнейшей в мире соцсети Facebook раскрыли журналистам одного из зарубежных СЕО-порталов секреты успешного продвижения маркетологов, которые занимаются продвижением товаров или услуг через сеть. Сара Смит, руководитель подразделения Facebook по онлайн-операциям и Шон Брюик, руководитель департамента измерительных платформ, выделяют несколько типичных ошибок продвижения товара или услуги через Фейсбук.


- Неполное заполнение информационных разделов. Некоторые Интернет-бизнесмены, создавая страницу в Фейсбуке, не заморачиваются заполнением всех полей, ограничиваясь описанием бренда, его лозунгом и прайсами. Между тем, стоит указывать всю информацию, способную заинтересовать потенциального клиента, вплоть до часов работы магазина.


- Неправильный подбор фото, отражающего суть бренда. По мнению Брюика и Смит, заглавное фото не должно содержать никакой лишней информации, например, цен или слоганов.


- Частое размещение постов на странице бренда. По подсчетам экспертов Facebook, среднестатистический целевой пользователь лайкает от 4 до 6 страниц за 30 дней, поэтому вполне достаточно публиковать по паре постов в неделю и ориентироваться на результат.


- Размещение слишком длинных постов. По данным экспертов, записи, состоящие из пары фраз, собирают больше лайков и их чаще перепостят, нежели длинные публикации.


- Публикация сообщений, не касающихся непосредственно продвигаемого товара или услуги. Если читатели страницы будут часто видеть на ней нерелевантный контент, они могут разочароваться в бренде.


- Настаивать на «лайках». Частые просьбы типа «Поставьте, пожалуйста, лайк!» или «Сделайте перепост!» могут рассматриваться как неуверенность владельцев странички в своем продукте. Качественный, интересный контент и так будут «лайкать».




Скачивание доступно только для зарегистрированных
НАШИ НОВОСТИ
Опубликовано 04 апрель 2014
Представляю вашему вниманию шаблон онлайн кинотеатра с глубокой настройкой под свои нужны OST-ARENA.RU Читать далее...
Опубликовано 18 март 2014
Представляю вашему вниманию, адаптивный новостной шаблон Reades News. Адаптивный дизайн подразумевает, что шаблон будет одинаково корректно отображаться во всех устройствах. Шаблон отлично подойдет для медийных новостей и не только. Обязательно посмотрите видеозапись работы Читать далее...
Опубликовано 16 март 2014
Дизайн Zerotheme, адаптирован для DLE 10.1 by Yurets. Шаблон zBoomMusic позиционируется как шаблон для музыкального портала или музыкального блога. Вверху шаблона расположен слайдер, под слайдером Топ новостей, далее последние добавленные новости. Читать далее...